Как подобрать цветовую температуру торговых светодиодных светильников


При проектировании торгового освещения магазина очень важно правильно подобрать цветовую температуру. От цветовой температуры и индекса цветопередачи зависит то, как Ваши потенциальные клиент будут воспринимать ваш бренд и товары.

Под цветовой температурой подразумеваются разные оттенки либо холодного, либо теплого освещения.

Это довольно непростая задача, потому что свет в магазине не должен быть слишком слишком теплым, поскольку в этом случае покупатели не смогут разглядеть детали, но и не должен быть слишком холодным, чтобы не создать неприветливую атмосферу.

При создании проекта освещения проекта освещения магазина Ваша цель состоит в двух основных вещах. Во-первых, создать уютную атмосферу, располагающую к покупкам. Во-вторых, свет должен помогать вашим клиентам сделать правильный выбор. Выбор правильной цветовой температуры торговых светодиодных светильников может увеличить или наоборот сократить ваши продажи.

Чтобы избежать неприятностей, цветовая температура торговых светодиодных светильников должна колебаться в районе 3500K - 4100K при индексе цветопередачи не менее CRI 80+. Если вы управляете ювелирным магазином, цветовую температуру можно увеличить до 5000K, чтобы создать эффект сияния. Перейти в каталог Торговое освещение

Смотреть презентацию трековых светильников Verluisant Diamond Cell

#Школазаказчика #Торговоеосвещение