Трековые led светильники: 5 основных критерия выбора


Прежде чем сделать выбор в пользу каких-либо трековых led светильников, определитесь какой набор функций вам необходим. Профессиональное освещение магазинов крайне важно, но стоит честно признаться себе, будете ли Вы заниматься регулярной расстановкой света? Если нет, то стоит задуматься о выборе качественныхтрековых светодиодных светильников с уже заложенными профессиональными настройками, например светильники Verluisant Diamond Cell.

Итак. Про то, как купить трековые светодиодные светильники, написано уже много. Всем известны их преимущества и роль в созданииакцентного освещения магазина. Мы решили внести свои пять копеек и написать рекомендации.

5 критериев выбора трековых led светильников

1. Регулируемость светильника. Трековые светодиодные светильники на шинопроводе

бывают:

  • Без каких-либо специфических характеристик

  • С заданными профессиональными характеристиками. Данная категория оптимальна для большинства

  • Регулируемые. В профессиональных дорогих светильниках может регулироваться: сила светового потока (диммируемость), угол рассеивания луча и даже цветовая температура. Эти функции, несомненно, крайне полезны, если уметь ими пользоваться и иметь на это ресурсы.

К примеру, крупные известные ритейлеры разрабатывают светотехнический брендбук и либо держат в штате профессиональных светотехников, либо привлекают специалистов на аутсорсинг для создания актуального акцентного освещения магазина: перестановкитрековых led светильников в периоды распродаж, выкладки новых коллекций, плановой смене выкладки магазина. Подробно о типах освещения мы писали в предыдущей статье.

Вместе с тем, как показывает практика, подавляющее большинство владельцев магазинов, кафе и подобных заведений даже не передвигают светильники на шине после монтажа. Поэтому, прежде чем делать выбор набора функций, необходимо четко определиться и честно признаться себе, будете ли Вы регулярно заниматься расстановкойторговых светодиодных светильников.

2. Угол рассеивания и фокусировка. В коммерческом применениисветодиодный трековый светильник30w - относится к акцентирующему освещению, и наиболее популярный угол рассеивания составляет 24 градуса. Либо у некоторых производителей бывают вариации, но показатель близок.

Второе место по популярности занимаютсветильники потолочные трековые с углом 38-45 градусов. Но нужно обратить особое внимание на оптику светильника. Она должна быть профессиональной и фокусировать луч именно в необходимом значении.

В противном случае даже мощный световой поток, получаемый на выходе диода, будет просто рассеиваться впустую, исветильники на шинопроводе не будет выполнять своей функции акцентирующего освещения.

Такое явление характерно для дешевых трековых led светильников, однако встречаются и именитые очень дорогие марки, которые при отличном дизайне не уделяют должного внимания оптической группе.

Так, наши специалисты были очень удивлены, когда тестировали светильник одного известного итальянского luxury- бренда, стоимостью около 800 евро за 30 ваттный трекер, который был прописан во руководстве по освещению магазина одного очень дорогого и известного бренда одежды. При красивом и качественном корпусе начинка и оптика оказалась вполне достойна аналогов с сайта Alibaba.

3. Равномерность светового пятна. Световое пятно обязательно должно быть абсолютно ровным, без каких- либо ореолов и темных пятен по- центру. Если вы видите такие признаки, то такойтрековые светильники купить – ошибка. Такое освещение только испортит впечатление о Вашем товаре или продукте.

4. Индекс цветопередачи CRI. Это одна из самых важных характеристик для любоготоргового светодиодного светильника. Именно этот показатель определяет то, в каких цветах Ваш покупатель будет видеть Ваш товар. Цвета должны быть максимально приближенными к тем, каковы они при естественной освещенности. Хорошим значением считается CRI=80-90

Для того, чтобы, к примеру, понять, насколько достоверны цвета в наиболее распространенной цветовой температуре 2000-3000К, можно сфотографировать одну и тот же предмет в свете трекового светодиодного светильника и на улице в не пасмурный день в период либо с 6 до 8 утра, либо с 5 до 7 вечера в летнее время и сравнить эти две фотографии.

Если таковой возможности нет, то просто довериться своему зрению. Чем сочнее будут цвета вашего продукта или товара, тем больше желания будет его приобрести у клиента. Лучший показатель составляет от 80 до 90 Ra.

5. Производитель и поставщик. Так как профессиональное освещение магазинов - это не просто подсветка, а элемент интерьера и настоящий инструмент продаж, то к выбору производителя и поставщика трекового led светильника следует подойти особенно тщательно.

Особенно, если вы выбираете из представителей низшего ценового сегмента: китайский ноунейм или отечественные дешевые бренды, большинство из которых, по сути, тот же китайский ноунейм.

В этом случае не стоит верить указанным характеристикам на слово, а тот факт, что продавец не может грамотно прокомментировать никаких характеристик светильника, кроме светового потока и мощности, должно сразу насторожить. Подобная экономия на грозит полной катастрофой и «потерей лица» Вашего бизнеса. Лучше купить трековые светодиодные светильники от проверенного поставщика.

Led-хаос: Как производители обманывают клиентов с мощностью и световым потоком светодиодных светильников и как с этим бороться

#Школазаказчика #индексцветопередачи